Курс по эффективной коммуникации
Оффлайн, отель Mövenpick Moscow Taganskaya
2 дня
Группа до 10 человек
26–27 октября
Когда:
Курс по эффективной коммуникации
О курсе
Формат:
Интенсивный двухдневный тренинг в мини-группе (10 человек) с возможностью закрепить практические навыки с симулированным пациентом. Построен вокруг запросов участников
Для кого?
Для врачей, специалистов, менеджеров, администраторов — всех сотрудников клиники

Для кого еще?
Тренинг подойдет не только тем, кто работает в медицине! Мы будем отрабатывать универсальные приемы, которые пригодятся в разных жизненных ситуациях
Мы учим врачей и сотрудников клиник эффективному общению с пациентами и друг с другом
Чему вы научитесь?
В России исторически существовала патерналистская модель взаимодействия, где врач и клиника главные, принимают решения за пациента, мало и плохо объясняют. По мере развития частной медицины и конкуренции, оказалось, что пациент часто выбирает клинику именно по тому, насколько ему там комфортно и чувствует ли он доверие по отношению к доктору. Тогда появилась другая крайность — консьюмеризм — когда врач подстраивается под пациента, ведется за его просьбами, пытаясь оказать «хороший сервис», даже если он противоречит доказательным медицинским рекомендациям.

На своем курсе мы показываем пользу партнерской модели взаимодействия между клиникой/врачом и пациентом, когда в коммуникации есть две равные фигуры — врач и пациент, и они вместе принимают решения. 

Елизавета Новикова
симулированный пациент
Анна Симакова
директор клиники «Три сестры», тренер по коммуникации
Как проходит курс
Курс проходит в формате полноценного оффлайн-тренинга в мини-группе, 2 дня, с 10 до 18 часов.

Мы встречаемся в 9.30, пьем кофе, знакомимся, общаемся.

С 10 до 14 часов — первая часть тренинга, потом мы делаем часовой перерыв на обед (он включен в стоимость) и продолжаем заниматься до 18 часов.

Перед тренингом мы проводим предварительный опрос с участниками, чтобы лучше понимать запрос: в чем они испытывают стресс, каких знаний не хватает, в каких ситуациях испытывают трудности.

На занятиях мы не только даем теорию, а много времени уделяем практической отработке конкретных навыков. Что значит «практическая отработка»? Мы будем работать вместе с симулированным пациентом Елизаветой Новиковой. Симулированный пациент — это актер, который может, с одной стороны, убедительно воспроизводить наиболее частые случаи из практики, а с другой, хорошо знает матчасть и меняет свое поведение в зависимости от навыков, которые демонстрирует участник. Иными словами, это такой человек-тренажер, с которым можно пробовать разные коммуникативные стратегии и смотреть, какая из них наиболее эффективная.
Темы курса
Чему вы научитесь?
  • 1
    Что такое партнерский подход в отношениях, в чем его сила и почему для долгосрочного успеха он необходим
  • 2
    Как получать информацию так, чтобы иметь полное представление о ситуации, избегать недосказанностей и не пропустить важные сигналы, которые требуют реакции
  • 3
    Как решать конфликты с клиентами, партнерами и коллегами. Какую модель поведения выбрать в нестандартной ситуации
  • 4
    Как эффективно давать обратную связь подчиненным и коллегам, если с их стороны нет понимания проблемы
  • 5
    Как давать информацию пациентам и сотрудникам так, чтобы добиваться
    приверженности решениям и вовлеченности
  • 6
    Как сообщать плохие новости
  • 7
    Как совместно принимать решения (с клиентами, партнерами, коллегами)
Пример: как мы разбираем конфликтную ситуацию
Стоимость курса
40 000 руб.
За одного участника
Купить курс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, подробно ответим на ваши вопросы и вышлем ссылку на оплату курса
Если вы организация и хотите, чтобы мы провели стажировку для ваших сотрудников – пожалуйста, напишите нам и мы обсудим условия.